Грузчики! Такелаж! Монтаж! Упаковка! Склад!


+7 (495) 199-2742
WhatsApp Viber Telegram:
+7 (905) 546-6679
client@gruzmoscow.ru
Грузчики! Такелаж!
Монтаж! Упаковка!
Склад!



+7 (495) 199-2742
WhatsApp Viber Telegram:
+7 (905) 546-6679
client@gruzmoscow.ru
Call Close
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в кротчайшие сроки.
Вы также можете позвонить нам по номеру:
Write Close
Close
Напишите нам
Whatsapp
Viber

Подготовка офиса к переезду

Полный комплекс услуг по подготовке офиса к переезду: демонтаж мебели, упаковка, подготовка рабочих мест и рабочих станций. Услуга предоставляется в Москве и Московской области.
Заявка на грузчиков
E-mail
Как к Вам обратиться
Контактный телефон
Требуемое количество человек
Укажите время, адрес (адреса), суть и детали выполняемых работ по подготовке

Что мы можем для вас сделать?

Разборка мебели
Наши специалисты имеют навык в профессиональной разборке любых видов мебели. Мы знакомы с особенностями сборки мебели всех наиболее популярных фабрик в Москве.
Мы хорошо знакомы со всеми типами офисной мебели: ресепш; переговорные; кабинеты руководителя; столы с брифами; греденции; офисные столы; шкафы; витрины; офисные перегородки.
Отделение стекол обязательно. Фурнитура складывается в отдельную упаковку индивидуально к каждой единице мебели.
Отключение рабочих станций
В нашем штате есть и компьютерные специалисты. Мы сможем произвести элементарные операции по подготовки компьютеров сотрудников к переезду. Выход из Windows, отключение питания, отключение кабелей питания и переферийных устройств.
Упаковка мебели и оргтехники
Мы бережно упакуем всю мебель в мягкую или жесткую упаковку. Стеклянные, лакированные и зеркальные поверхности в пузырьковую пленку, остальное в стрейтч-пленку. Ящики у тумбочек закрываются или фиксируются скотчем. К стати, наш скотч не оставляет следов на мебели и легко отделяется (одним движением).
Укладка вещей в коробки
Также наши сотрудники с удовольствием уложат документы, канцелярию и даже одежду из шкафа каждого сотрудника в отдельную коробку и подпишут её, согласно его пожеланиям.
Упаковка горшечных цветов
Для того, чтобы бережно перевезти цветы сотрудников наша компания разработала специальные коробки для горшечных цветов. Высота такой коробки составляет 540 мм., что позволяет разместить в ней горшок с растением до 70 см.
Маркировка
Всю подготовленные коробки и мебель мы промаркируем согласно заранее оговоренной номенклатуре. На мебель мы наклеиваем малярную ленту, на которой ставим маркировку. Лента также легко отделяется по окончанию переезда. Способы маркировки: по принадлежности сотруднику; для нумерации частей для случая, если мебель разобрана на составные части.
Вывоз мусора и клининг
По окончанию подготовки к переезду офиса, по согласованию с вами, мы производим вывоз оставшегося мусора, а также полный комплекс услуг по клинингу офисных и подсобных помещений.
Расстановка мебели
При подготовке к переезду часто требуется поставить всю мебель определенным образом в одном месте, чтобы она занимала как можно меньше площади или была ближе ко входным группам, для удобной дальнейшей транспортировке.
Мы выполняем эти работы. А также мы занимаемся расстановкой мебели по окончанию переезда.
Временное хранение
Если вы не подобрали офисное помещение или часть мебели вам временно не потребуется, мы подберем для Вас территориально удобный склад временного хранения но наиболее выгодных для вас условиях.
А также доставим и выгрузим на склад Ваше имущество. Мы укладываем в индивидуальный бокс таким образом, чтобы все ваше имущество занимало как можно меньше пространства для того, чтобы Вам сэкономить на стоимости аренды.
Сколько стоят наши услуги?
Минимальное время работы - 4 часа. Выезд/окончание за пределами МКАД (где, нет метро) - +1 час за каждые 50 км. удаления.
350 р/ч
на человека
Наличный расчет.
Заказать
400 р/ч
на человека
Безналичный расчет
Заказать

Как все происходит?

Выезд оценщика
Наш специалист готов подъехать к вам для оценки стоимости работ по подготовке Вашего офиса в любой день. Выезд возможен даже в день вашего звонка (по согласованию). Вместе с Вами мы прорабатываем план действий по подготовке к переезду, составляем график и перечень необходимых работ. После чего в течение дня или на следующий днь мы высылаем вам подробную калькуляцию.
Оформление документов
После того, как вы согласовали стоимость работ и выразили свою готовность в работе с нами, вы высылаете на нашу электронную почту свои реквизиты. Ваш личный менеджер составляет договора с учетом индивидуальных особенностей работ в вашем офисе. Вы согласовываете текст и мы обмениваемся подписанными копиями или оригиналами. Можно приступать к работе. Согласовываем дату и время начала.
Проведение работ
В оговоренные дни наши специалисты в составе бригады и руководителя (бригадира) выполняют работы по составленному плану.
"Закрытие" работ
После того, как все работы окончены, мы выставляем вам счет и "закрывающий" акт выполненных работ. Отправляем оригиналы всех документов почтой России.