Грузчики!
Сборщики!
Такелаж!
Транспорт!
Упаковка!


+7 (495) 199-2742
WhatsApp Viber Telegram: +7 (921) 911-6575
client@gruzmoscow.ru
Грузчики!
Сборщики!
Такелаж!
Транспорт!
Упаковка!


+7 (495) 199-2742
WhatsApp Viber Telegram:
+7 (921) 911-6575
client@gruzmoscow.ru
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в кротчайшие сроки.
Вы также можете позвонить нам по номеру:
Напишите нам
WhatsApp
Viber

Подготовка офиса к переезду

Полный комплекс услуг по подготовке офиса к переезду: демонтаж мебели, упаковка, подготовка рабочих мест и рабочих станций. Услуга предоставляется в Москве и Московской области.

Что мы можем для вас сделать?

  • Разборка мебели
    Наши специалисты имеют навык в профессиональной разборке любых видов мебели. Мы знакомы с особенностями сборки мебели всех наиболее популярных фабрик в Москве.
    Мы хорошо знакомы со всеми типами офисной мебели: ресепш; переговорные; кабинеты руководителя; столы с брифами; греденции; офисные столы; шкафы; витрины; офисные перегородки.
    Отделение стекол обязательно. Фурнитура складывается в отдельную упаковку индивидуально к каждой единице мебели.
  • Отключение рабочих станций
    В нашем штате есть и компьютерные специалисты. Мы сможем произвести элементарные операции по подготовки компьютеров сотрудников к переезду. Выход из Windows, отключение питания, отключение кабелей питания и переферийных устройств.
  • Упаковка мебели и оргтехники
    Мы бережно упакуем всю мебель в мягкую или жесткую упаковку. Стеклянные, лакированные и зеркальные поверхности в пузырьковую пленку, остальное в стрейтч-пленку. Ящики у тумбочек закрываются или фиксируются скотчем. К стати, наш скотч не оставляет следов на мебели и легко отделяется (одним движением).
  • Укладка вещей в коробки
    Также наши сотрудники с удовольствием уложат документы, канцелярию и даже одежду из шкафа каждого сотрудника в отдельную коробку и подпишут её, согласно его пожеланиям.
  • Упаковка горшечных цветов
    Для того, чтобы бережно перевезти цветы сотрудников наша компания разработала специальные коробки для горшечных цветов. Высота такой коробки составляет 540 мм., что позволяет разместить в ней горшок с растением до 70 см.
  • Маркировка
    Всю подготовленные коробки и мебель мы промаркируем согласно заранее оговоренной номенклатуре. На мебель мы наклеиваем малярную ленту, на которой ставим маркировку. Лента также легко отделяется по окончанию переезда. Способы маркировки: по принадлежности сотруднику; для нумерации частей для случая, если мебель разобрана на составные части.
  • Вывоз мусора и клининг
    По окончанию подготовки к переезду офиса, по согласованию с вами, мы производим вывоз оставшегося мусора, а также полный комплекс услуг по клинингу офисных и подсобных помещений.
  • Расстановка мебели
    При подготовке к переезду часто требуется поставить всю мебель определенным образом в одном месте, чтобы она занимала как можно меньше площади или была ближе ко входным группам, для удобной дальнейшей транспортировке.
    Мы выполняем эти работы. А также мы занимаемся расстановкой мебели по окончанию переезда.
  • Временное хранение
    Если вы не подобрали офисное помещение или часть мебели вам временно не потребуется, мы подберем для Вас территориально удобный склад временного хранения но наиболее выгодных для вас условиях.
    А также доставим и выгрузим на склад Ваше имущество. Мы укладываем в индивидуальный бокс таким образом, чтобы все ваше имущество занимало как можно меньше пространства для того, чтобы Вам сэкономить на стоимости аренды.
Сколько стоят наши услуги?
Минимальное время работы - 4 часа. Выезд/окончание за пределами МКАД (где, нет метро) - +1 час за каждые 50 км. удаления.
350 р/ч
на человека
Наличный расчет.
400 р/ч
на человека
Безналичный расчет

Как все происходит?

Выезд оценщика
Наш специалист готов подъехать к вам для оценки стоимости работ по подготовке Вашего офиса в любой день. Выезд возможен даже в день вашего звонка (по согласованию). Вместе с Вами мы прорабатываем план действий по подготовке к переезду, составляем график и перечень необходимых работ. После чего в течение дня или на следующий днь мы высылаем вам подробную калькуляцию.
Оформление документов
После того, как вы согласовали стоимость работ и выразили свою готовность в работе с нами, вы высылаете на нашу электронную почту свои реквизиты. Ваш личный менеджер составляет договора с учетом индивидуальных особенностей работ в вашем офисе. Вы согласовываете текст и мы обмениваемся подписанными копиями или оригиналами. Можно приступать к работе. Согласовываем дату и время начала.
Проведение работ
В оговоренные дни наши специалисты в составе бригады и руководителя (бригадира) выполняют работы по составленному плану.
"Закрытие" работ
После того, как все работы окончены, мы выставляем вам счет и "закрывающий" акт выполненных работ. Отправляем оригиналы всех документов почтой России.